16.06.2017

Кубок Конфедераций FIFA 2017 - болеем за наших!

С 17 июня по 02 июля впервые на территории России пройдет Кубок Конфедераций FIFA 2017. Приглашаем всех гостей в ресторан "Аэротель" на прямые трансляции игр.

17.04.2017

С Днём победы, дорогие ветераны!

С 7 по 9 мая 2017г. для ветеранов Великой Отечественной Войны и сопровождающих их лиц предоставляется БЕСПЛАТНО проживание в гостинице + посещение Ресторана по системе «Шведский стол».  

20.02.2017

Масленица и Постное меню

В дни Масленицы приглашаем всех в ресторан "Аэротель" отведать вкусных блинов с традиционными горячими напитками. А с 27 февраля по 15 апреля 2017 года вас ждет Постное меню.

16.01.2017

Остановка бесплатного микроавтобуса перенесена

Уважаемые гости! 17 января 2017г. с 11.00 остановка бесплатного микроавтобуса "Аэротель" находится напротив Выхода №2 на стоянке общественного транспорта.

Программа лояльности "АЭРОТЕЛЬ" в Домодедово (действует также в гостиницах "SunFlower Парк" (Москва) и "Турист" (Омск)).

Мы рады представить Вам программу поощрения «Постоянный гость Аэротель», разработанную для наших регулярных гостей. Все участники программы получают дополнительные скидки и привилегии в зависимости от накопленной суммы, потраченной на проживание в «Аэротеле», а также в гостиницах "SunFlower Парк" (г. Москва) и "Турист" (г. Омск).

Стать участником программы легко и просто – необходимо пройти быструю онлайн регистрацию на нашем сайте и бронировать свой номер в Личном кабинете.

При размещении в «Аэротеле» Домодедово Вы получаете карту постоянного гостя на стойке Ресепшн в зависимости от Вашего текущего статуса.

Предъявляйте карту участника программы каждый раз при размещении в «Аэротеле» Домодедово, а также указывайте при бронировании, что Вы являетесь участником программы.

 

CLASSIC

Карта выдается любому клиенту, заезжающему во 2-й раз и более
Скидка 10% на следующие услуги отеля:
  • Проживание
  • Услуги Ресторана и бара
  • Стирка и глажка



SILVER

Статус присваивается при условии оплаты услуг по размещению в «Аэротеле» на сумму
более 35 000 рублей
Скидка 15% на следующие услуги отеля:
  • Проживание
  • Стирка и глажка
  • Ресторан и бар (включая room service)

Бесплатная
парковка на время проживания в отеле

Upgrade/Бесплатное повышение категории номера (при условии наличия свободных номеров)

GOLD

Статус присваивается при условии оплаты услуг по размещению в «Аэротеле» на сумму
более 100 000 рублей
Скидка 20% на следующие услуги отеля:
  • Проживание
  • Услуги ресторана и бара
Бесплатно:
  • Полная выкладка в номер косметики и предметов индивидуального пользования
  • Халат и тапочки
  • Комплимент в номер при заезде
  • Стирка и глажка
  • Парковка на время проживания в отеле

Upgrade/Бесплатное повышение категории номера (при условии наличия свободных номеров)

VIP

Статус присваивается при условии оплаты услуг по размещению в «Аэротеле» на сумму
более 200 000 рублей
Скидка 30% на следующие услуги отеля:
  • Проживание
  • Услуги Ресторана и бара
Бесплатно:
  • Полная выкладка в номер косметики и предметов индивидуального пользования
  • Халат и тапочки
  • Комплимент в номер при заезде
  • Стирка и глажка
  • Парковка на время проживания в отеле

Upgrade/бесплатное повышение категории номера (при условии наличия свободных номеров)
Бесплатно для всех гостей: фитнес-центр, сауна №2 (малая), бизнес-центр

Правила участия в программе «Постоянный гость»:

  • Участником программы может стать любой клиент, проживающий во 2й раз и более в «Аэротеле» Домодедово, а также в гостиницах "SunFlower Парк" (г. Москва) и "Турист" (г. Омск).
  • Для участия в программе Вы можете пройти онлайн регистрацию на сайте www.airhotel.ru, либо во время размещения в гостинице "Аэротель" в Домодедово указать контактные данные при заполнении регистрационной формы, поставить отметку о желании стать участником программы и получить карту «Постоянный гость – CLASSIC».
  • Скидки и накопительные суммы по данной программе начисляются при соблюдении следующих условий:
    • в случае бронирования отеля Гостем напрямую, т.е. без посредников (компаний, турагентств и туроператоров, интернет порталов, систем онлайн бронирования на сторонних сайтах),
    • Гость проживает по открытым официальным тарифам отеля (скидка по карте не суммируется с промо тарифами, спецпредложениями, рекламными купонами и т.п.),
    • Гость самостоятельно оплачивает свое проживание в отеле (наличными или с помощью банковской карты, по безналичному расчету через банк),
    • при заселении в отель Гость предъявляет карту на Ресепшн (до оплаты номера, если оплата происходит в день размещения),
    • при бронировании по телефону или электронной почте Гость сообщает о наличии карты лояльности, указывает ее статус и номер,
    • при онлайн бронировании на сайте www.airhotel.ru в «Личном кабинете» стоимость номера считается уже с учетом статусной скидки на тарифы "Стандартный" и "Дневной" (от 10% до 30% в соответствии со статусом участника). По тарифам "Невозвратный" и "Раннее бронирование" любой Гость получает скидку в размере 10%  от этих тарифов вне зависимости от статуса участника программы.
    • при размещении по "Ночному тарифу" (заранее не бронируется) Гость получает скидку в соответствии со статусом участника программы (от 10% до 30%).
    • на тариф "4 ЧАСА" скидки по программе лояльности не распространяются.
  • Карта участника является накопительной, при достижении следующего статуса Гостю выдается карта с повышенным статусом.
  • Карта участника программы «Постоянный гость» является именной и не подлежит передаче третьим лицам.
  • Скидки по программе лояльности не предоставляются на групповое проживание и не распространяются на организацию банкетов, фуршетов, проведение иных мероприятий.
  • Срок действия карты не ограничен.

Участие в программе лояльности не требует от Вас никаких дополнительных усилий или затрат – Вы просто останавливаетесь в «Аэротеле» Домодедово и получаете скидки и дополнительные привилегии.

Желаем Вам приятного отдыха!