16.06.2017

Кубок Конфедераций FIFA 2017 - болеем за наших!

С 17 июня по 02 июля впервые на территории России пройдет Кубок Конфедераций FIFA 2017. Приглашаем всех гостей в ресторан "Аэротель" на прямые трансляции игр.

17.04.2017

С Днём победы, дорогие ветераны!

С 7 по 9 мая 2017г. для ветеранов Великой Отечественной Войны и сопровождающих их лиц предоставляется БЕСПЛАТНО проживание в гостинице + посещение Ресторана по системе «Шведский стол».  

20.02.2017

Масленица и Постное меню

В дни Масленицы приглашаем всех в ресторан "Аэротель" отведать вкусных блинов с традиционными горячими напитками. А с 27 февраля по 15 апреля 2017 года вас ждет Постное меню.

16.01.2017

Остановка бесплатного микроавтобуса перенесена

Уважаемые гости! 17 января 2017г. с 11.00 остановка бесплатного микроавтобуса "Аэротель" находится напротив Выхода №2 на стоянке общественного транспорта.

Гостиничная компания «АЭРОТЕЛЬ»

Представляем новый гостиничный проект, созданный в 2011.
Цель проекта — создание новой гостиничной сети бизнес-отелей уровня 3-4 звезды, работающих под руководством эффективной управляющей компании. Все сотрудники управляющей компании являются действующими работниками гостиницы, профессионалами в своей сфере деятельности, объединенными общей целью и ориентированными на успех.

Стратегия развития компании «АЭРОТЕЛЬ» и формы управления:

  • Приобретение отелей
  • Заключение договоров на управление гостиницами
  • Заключение договоров аренды
  • Заключение договоров на осуществление функций единоличного исполнительного органа

Принципы развития:

  • Создание нового современного бренда
  • Создание эффективной управляющей компании на базе гостиницы «Аэротель» в Домодедово
  • Управление продажами (revenue management) для увеличения выручки
  • Управление издержками, в том числе затратами на персонал для максимально возможной оптимизации расходов

Другие виды деятельности ГК «АЭРОТЕЛЬ»:

  • Консультирование гостиничных проектов на любой стадии: от создания концепции отеля до управления действующим объектом
  • Управление доходами
  • Управление персоналом
  • Управление качеством
  • Централизованные закупки
  • Автоматизация и стандартизация процессов

В настоящее время под управлением компании находится 3 объекта:

1. С ноября 2012г.: Гостиничный комплекс «Аэротель» в Домодедово, расположенный рядом с международным аэропортом Домодедово (на условиях аренды объекта). Гостиница включает в себя 299 номеров различной категории, Ресторан и Бар, Фитнес-центр, Бизнес-центр, собственную парковку, EBITDA — 52%.
За период* управления гостиницей «Аэротель» в Домодедово достигнуты следующие показатели:

  • Рост выручки на 8%
  • Сокращение затрат на 9%

*в сравнении с аналогичным периодом 2011 года

2. С марта 2014г.: Гостиничный комплекс "Турист" (г. Омск), расположенный в центре города (на условиях аренды объекта). Гостиница представлена самым большим номерным фондом Омска - это 172 номера различной категории, оснащенных всем необходимым как для бизнес-туристов, так и для комфортного отдыха путешественников и жителей города. Собственный ресторан "Глобус" и 3 конференц-зала позволяют проводить всевозможные мероприятия деловой направленности (от 25 до 200 человек, в том числе с размещением в гостинице), отмечать важные события и знаменательные даты. Широкий комплекс дополнительных услуг, таких как бесплатный Wi-Fi, охраняемая парковка, организация трансфера и т.п. убеждает любого гостя отеля в правильности выбора при поиске гостиницы в Омске в пользу именно "Туриста".

3. С 1 июля 2016г.: Гостиничный комплекс "SunFlower парк" (бывший отель "Катерина Парк"), расположенный на юге Москвы в 5-ти минутах ходьбы от ст.метро "Пражская". К услугам гостей столицы 244 просторных современных номера, лобби бар и ресторан, 4 конференц-зала, оборудованных всем необходимым для проведения мероприятий различного уровня и направленности. Для всех проживающих в отеле доступен широкий комплекс дополнительных услуг, таких как бесплатный Wi-Fi, бесплатная парковка, фитнес-зал и сауна, организация трансфера и т.п.

На данный момент компания ведет активную работу по анализу рынка и привлечению новых партнеров к взаимовыгодному сотрудничеству.


Коммерсант.ру (Сибирь, Омск) о будущем Гостиничного комплекса «Турист» в Омске после передачи под управление УК «Аэротель»

Омское ЗАО «Гостиничный комплекс ”Турист”», которое арендует крупнейшую в городе одноименную гостиницу, передало на пять лет управление комплексом столичному ООО «Эстейтгрупп». Условия сделки стороны не разглашают. Эксперты оценивают ее в порядка 100 млн руб. В первую очередь москвичи намерены повысить качество обслуживания клиентов и обновить номерной фонд. Аналитики уверены, что при эффективной реновации «Туриста» выручка гостиницы может вырасти на 30-50%.

О передаче крупнейшей в Омске гостиницы «Турист» под управление столичному ООО «Эстейтгрупп» вчера сообщил „Ъ“ соучредитель общества Николай Филатов. «У нас на пять лет заключен договор с ЗАО «Гостиничный комплекс ”Турист”» на обязанности единоличного исполнительного органа. Управление гостиницей мы осуществляем с марта», — пояснил господин Филатов. Условия сделки соучредитель «Эстейтгрупп» не раскрыл. По оценке директора по стратегическому развитию ЗАО «Основа холдинг» Игоря Антропенко (его компания владеет в Омске гостиницей IBIS-Сибирь и ведет строительство отеля Hilton), стоимость сделки составляет порядка 20 млн руб. в год.

Новые управляющие гостиницей «Турист» намерены прежде всего повысить в отеле качество обслуживания. «Мы видим свою задачу в том, чтобы имеющиеся современные технологии привнести в гостиницу. Сейчас мы изучаем состояние гостиницы и прорабатываем возможность внесения изменений в номерной фонд. Меняем стандарты работы в зоне ресепшен, в ресторане, у обслуживающего персонала. Технологии, которые мы отработали в своей московской гостинице, будем переносить в Омск», — пояснил Николай Филатов.

Автор статьи – Аксер Абишев. Полную версию статьи вы можете найти на сайте Коммерсант.ру