15.09.2016

Октоберфест в ресторане "Аэротель"

С 14 сентября всем любителям пива Лёвенбрау обязательно стоит зайти на кружку-другую в ресторан.

18.08.2016

Аэропорт Домодедово открыл для пассажиров бесплатный кинотеатр

Московский аэропорт Домодедово открыл Кинопорт DME – бесплатный кинотеатр для пассажиров и гостей воздушной гавани. Начало сеансов в кинотеатре – ежедневно в 20:30. Вход для авиапутешественников и гостей аэропорта бесплатный.

04.08.2016

Олимпиада в Рио - болеем за наших!

С 5 по 21 августа 2016 года в Бразилии пройдут XXXI Летние Олимпийские игры. Приглашаем всех гостей в ресторан "Аэротель" на прямые трансляции игр.

23.05.2016

Летнее СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

С 23 мая 2016г. Вы можете забронировать номер категории "Эконом" или "Стандарт" по самым низким ценам.

На что обратить внимание при выборе отеля рядом с аэропортом

Отправляясь в путешествие, зачастую приходится сталкиваться с выбором отеля около аэропорта. Такая необходимость может возникнуть в разных обстоятельствах: длинная стыковка между рейсами, ранний вылет и удаленность аэропорта от центра города, в конце концов, банальная задержка рейса - любое из этих обстоятельств натолкнет вас на мысль о комфортной остановке в гостинице около аэропорта. Причем в таких ситуациях звездность отеля уходит на второй план, уступая расположению, комфорту и качеству услуг, требуемых для подобных остановок.

Несмотря на то, что гостиница около аэропорта должна обладать всеми качествами хорошего отеля, расположенного в любой другой части города, есть несколько особых моментов, отличающих "правильную" гостиницу при аэропорте от обычного отеля. Тем более, если речь идет о гостинице в международном аэропорту такого огромного мегаполиса, как Москва.

Близость к крупному международному аэропорту, в нашем случае к аэропорту Домодедово, накладывает на гостиницу определенные требования и, прежде всего, в отношении к своим клиентам. Ведь в отеле около аэропорта останавливаются гости со всего света: делегации, спортсмены, семьи с детьми, бизнесмены и бэкпекеры и, несомненно, авиаэкипажи. Где еще вы сможете встретить на завтраке стюардессу, обслуживавшую вчера ваш рейс.

Хороший аэропортовый отель всегда должен учитывать этот фактор разнообразия и многонациональности проживающих, их различие в культурных привычках и уровне запросов. Так, кухня ресторанов и кафе такого отеля должна быть не только интернациональной, но и обязана обеспечивать возможные ограничения в питании, а так же различные финансовые возможности своих гостей.

Следующий важный момент - это непрерывность работы отеля. Гости заезжают и выезжают в любое время дня и ночи. Все службы отеля должны круглосуточно работать в полном объёме и в любую минуту быть готовы не только разместить большое количество гостей, но и накормить их, обеспечить им трансфер, разбудить в нужное время и многое другое. Так, завтрак в «Аэротеле» Домодедово начинается уже в 4 часа утра и длится до 11.30. И всего через час после этого шведский стол снова открывается - уже на обед, а потом и на ужин, который длится до полуночи. Помимо этого гость может воспользоваться рестораном а-ля карт, баром или заказать еду в номер – все работает круглосуточно. А завтрак всегда можно взять с собой - ресторан упакует ланч-бокс в то время, когда вам будет это удобно.

При коротких стыковках крайне важной становится возможность быстро и комфортно добраться от аэропорта до отеля. И тут местоположения отеля играет ключевую роль. Следить за табло вылета на экране телевизора в вашем номере, несомненно, приятней, чем стоять в пробках, а потом долго сидеть в зале ожидания полета. Кроме того, непосредственная близость отеля к аэропорту обеспечивает полную предсказуемость вашего точного прибытия к рейсу, а круглосуточный трансфер, курсирующий каждые 15 минут, делает этот, и так небольшой путь, абсолютно комфортным.

Наконец, мы дошли до выбора номера. И тут нужно знать несколько важных деталей, на которые следует обязательно обращать внимание. В отличие от городских отелей, выбирая гостиницу около аэропорта, нужно смотреть не на дизайн номера, а на особые условия, которые могут обеспечить действительно комфортное пребывание в отеле в условиях вашей короткой стыковки.

Прежде всего, это требование к шумоизоляции. Взлетающие и садящиеся самолеты, постоянно прибывающие и уезжающие гости, оживленная зона ресепшн – эти аспекты накладывают особые требования к тишине в номере гостиницы, расположенной возле аэропорта. Двери, ковровые покрытия, окна и стены номеров и общественных зон должны учитывать этот фактор.

Во вторых, это требование к затемнению номера. Короткое время отдыха между рейсами может прийтись на любое время суток, поэтому даже самый яркий солнечный свет не должен мешать гостю спать. Для этого хорошие отели комплектуют номера специальными шторами, так называемыми блэкаутами, которые не дают ни одному лучику света проникнуть в комнату и испортить ваш отдых.

Вопрос качества подушек, матрасов и постельного белья актуален для любой гостиницы, но для гостиницы возле аэропорта эти предметы важны еще более, так как зачастую после долгого перелета или в промежутке между рейсами ничто не является для гостя столь значимым, как возможность полноценного отдыха.

В четвертых, это особые требования к комплектации номера. Так, для короткого пребывания в отеле между рейсами гостю, как правило, не нужен шкаф, а вот утюг, вода, чай и кофе в номере являются жизненно необходимыми после перелета. Также приятно получить бесплатный набор, включающий среди прочего, зубную пасту и щетку, ведь это позволит не распаковывать лишний раз весь багаж.

Ну и последним, но немаловажным фактором при выборе отеля около аэропорта, является возможность получить максимальное количество дополнительных услуг за приемлемые деньги. Мало кто откажется после утомительного перелета сходить в сауну, сделать массаж или поплавать в бассейне. Wi-Fi на всей территории и бесплатный бизнес-центр, оборудованный компьютерами и оргтехникой, позволят гостю быстро и удобно зарегистрироваться на рейс, распечатать посадочный талон или деловые бумаги, да и просто комфортно провести время.

Итак, что такое идеальный отель около аэропорта, в целом понятно. Но что делать, если ваша гостиница построена много лет назад, в то время, когда о кондиционировании и шумоизоляции никто и не думал, а мебель в номерах служит уже более 20 лет? Конечно, необходимо реконструировать гостиницу, но не всегда есть возможность осуществить это своевременно, эффективно и в сжатые сроки. Что остается? Опустить руки? Нам думается, что не стоит. Наш рецепт - компенсировать качеством предоставляемых услуг недостатки номерного фонда и инфраструктуры отеля.

На чем сделали акценты в этой ситуации мы – гостиница возле аэропорта Домодедово:

  1. Качественный и разнообразный завтрак
  2. Максимально возможное в нашей гостинице рядом с аэропортом Домодедово количество бесплатных для гостя дополнительных услуг:
    • Wi-Fi
    • Сауна
    • Тренажерный зал
    • Мини - бар в номере
    • Трансфер в терминал и обратно
    • Обмен валюты и пополнение счетов телефона через банкомат на первом этаже
    • Камера хранения
    • Предоставление в номер утюга и гладильной доски
    • Предметы индивидуальной косметики на стойке ресепшн по запросу
    • Дополнительное одеяло, подушка, ортопедическая подушка
    • 24-часовое обслуживание в номерах
  3. Улыбающийся, доброжелательный англоговорящий ресепшн. Время поселения гостя не должно превышать 3,5 минуты.
  4. Подбор блюд в ресторане, учитывающий многонациональный состав гостей, и хорошая работа команды официантов.
  5. Чистота в номерах

И, наконец, хорошая новость! Скорее всего, уже этой осенью мы начнем поэтапную реконструкцию гостиницы, в результате которой все номера будут кондиционированы, улучшена шумоизоляция, а наиболее старые номера будут полностью обновлены.